Внедрение CRM Битрикс 24

crm

Управление продажами

Система взаимоотношений с клиентами или CRM – приложение, позволяющее максимально автоматизировать работу с заказчиками. Основная идея CRM-систем – клиентоориентированность, повышение продаж, улучшение маркетинга, долгострочные связи с партнерами.

«Сердцем» CRM – база знаний о клиенте. Битрикс24 CRM – позволяет легко вносить информацию, профиль клиента, а главное, эффективно использовать эти данные. Битрикс24 CRM объединяет все каналы взаимодействия, телефонные звонки, электронные письма, социальные сети, чаты в одну базу. Битрикс24 становится незаменимым помощником вашей компании.

Продавать больше с Битрикс24

Битрикс24 CRM – непросто мощный инструмент повышения продаж вашей компании, это своя микросистема со своими внутренними элементами:
• коммуникация с клиентами, партнерами – телефония, почта, календарь для планирования встреч;
• работа сотрудников – бизнес-процессы, отчеты, диаграмма Ганта;
• аналитика – канбан, воронка продаж;
• доступ с любой точки мира – мобильное приложение.

Все эти инструменты позволяют эффективно построить как внутренние связи компании, так и внешние.

продажи
канбан

Канбан

Канбан – визуальный инструмент для работы со статусами. Наглядная панель, отображающая статусы сделок, счетов, предложений и прочее. Поступил первый звонок от потенциального клиента – первый этап сделки. В канбане он фиксируется. Все важные элементы можно обозначить стикерами и сразу понятно, на что обратить внимание.

На каждом этапе сделки можно запланировать в календарь звонок или встречу, написать письмо или отправить по мессенджеру. После завершения сделки – изменить ее статут на успешную или, в ином случае, проанализировать провал. С помощью канбана в режиме реального времени прослеживается эффективность работы сотрудников, коэффициент успешных или провальных сделок.