Отзывы

pic_ot1.jpg

Анохин Денис Сергеевич

Генеральный директор компании «Экспертный центр «Технология»

www.пожэксперт.рф
Задача: внедрение Битрикс24 под ключ

«Могу поставить твёрдую «5»

Здравствуйте. Меня зовут Анохин Денис, и я явлюсь генеральным директором компании «Экспертный центр «Технология». Наша организация занимается экспертизой пожарной безопасности зданий, а также установкой противопожарных систем на объектах защиты. До 2016 года мы не знали, что такое CRM системы, ни одну из них никогда не использовали, но всё пришло к тому, что нам надоели всевозможные записи на листочках, разработка бумажных отчётов новой формы.

После чего мне порекомендовали попробовать систему Битрикс24. После её изучения я пришёл к выводу, что не смогу её самостоятельно интегрировать на своём предприятии, потому что на это уйдёт огромное количество времени. Поэтому я обратился в компанию GARNET. Специалисты данной компании изучив все процессы, которые у нас происходят в организации, смогли интегрировать её во все отделы, после чего мы приступили к работе с использованием данной системы. Что могу сказать после двухмесячного её использования. Система себя полностью оправдала. Мы ушли от всевозможных отчётов, записях на листочках, каких-то новых бумажных форм, мы в реальном времени – руководство – можем наблюдать за всеми процессами, которые происходят. То, что касается отдела продаж и отдела производства соответственно мы не отвлекаем людей на создание каких-либо отчётов и мы можем стимулировать их к увеличению интенсивности каких-то своих действий.

О работе с компанией GARNET. Сотрудники проявили себя только с положительной стороны. Могу им поставить твёрдую «5». Они шли на встречу во всём, ответили абсолютно на все вопросы. Все сложные ситуации, которые мы создавали в виду своего непонимания каких-то определённых вещей, они разобрали и соответственно уже сейчас для нас полная прозрачность этой системы – Битрикс24. Но возникают всегда какие-то моменты в которых запутывается сотрудник в чём-то, что-то он подзабыл, нам идут на встречу, нам помогают. Мы с ними подписали договор на годовое обслуживание и считаю, что это оправдано несколько раз. Всем рекомендую данную систему и рекомендую работать с компанией GARNET. Отличная команда.

pic_o23.jpg

Пинчук Илья

Руководитель компании «РосНДФЛ Сервис»

www.rosndfl.ru
Задача: внедрение Битрикс24 под ключ

«Выручка повысилась на 10% уже в следующем месяце»

Здравствуйте. Меня зовут Пинчук Илья, и я являюсь руководителем компании «РосНДФЛ Сервис». Наша компания работает по всей России. Мы оказываем услуги по налоговому сопровождению и оформлению 3 НДФЛ деклараций физическим лицам. В качестве платформы автоматизации используем Битрикс24 улучшенной версии. Все входящие обращения – звонки и заявки с сайта регистрируются в системе в качестве лидов, далее налоговый консультант квалифицирует лида и если он качественный, то на его основе создаётся сделка. При большом количестве сделок возникла проблема, что консультанты стали их забывать. Указание – вручную ставить задачи результата не принесло, потому что по части сделок задачи так и не были поставлены, а по другой их части повышался срок их исполнения.

Мной было принято решение автоматизировать бизнес процесс и сделать таким образом, чтобы консультант не мог вручную передвинуть сделку в другую стадию без выполнения соответствующей задачи, а задачи в системе должны назначаться автоматически. Для реализации данного функционала мы обратились в компанию GARNET. Ребята помогли составить структурную схему бизнес процесса и реализовать его в Битриксе. На внедрение ушло примерно две недели с момента постановки задачи и до ввода в эксплуатацию.

Через месяц мы получили интересные результаты – количество забытых сделок уменьшилось до 1%, а количество задач, по которым был превышен предельный срок выполнения, уменьшился в 5 раз. Мы проанализировали наши финансовые результаты и увидели, что при том же количестве обращений у нас оборот повысился на 10%, что является ощутимым результатом для нас. Благодарю компанию GARNET за качественную реализацию бизнес процесса. Спасибо.

pic_ot3.jpg

Саввин Евгений

Директор по развитию компании «Юридическое бюро Арбитр»

www.arbitr-spb.ru
Задача: внедрение Битрикс24 под ключ

«20 сотрудников моей компании успешно работают в системе Битрикс24»

Здравствуйте. Меня зовут Саввин Евгений, и я являюсь директором по развитию компании «Юридическое бюро Арбитр». Мы располагаемся в Санкт-Петербурге и занимаемся регистрацией и ликвидацией юридических лиц уже 8 лет. В настоящее время мы доросли до того момента, когда нам требуется внедрить систему CRM в отдел продаж.

До последнего времени мы успешно пользовались системой Битрикс24 для постановки задач сотрудников и для общения между офисами, но к системе CRM мы ещё не подходили. Для того чтобы внедрить данную систему было принято решение привлечь специалистов, которые могут осуществить внедрение и настройку системы, а также обучить сотрудников как пользоваться данной системой. Для этого мы привлекли компанию GARNET. Очень понравилось, что сотрудники компании сначала опросили о всех бизнес процессах, которые происходят в нашей компании, разобрались в каждом бизнес процессе до самых мельчайших деталей и после этого начали перекладывать сам бизнес процесс сначала на бумагу.

После моего утверждения данного бизнес процесса этот бизнес процесс был переложен в систему Битрикс24. Это снизило мои затраты на внедрение системы и обучение сотрудников. Также хочу отметить, что хорошим подспорьем для дальнейшей работы стало обучающее видео, которое записали сотрудники компании GARNET, где они рассказывали какие действия должен совершить каждый сотрудник отдела продаж для достижения того или иного результата, проследить как ведётся сделка, проследить какие сведения должен заносить сотрудник при создании нового лида либо при редактировании уже существующего лида. На данный момент порядка 20 сотрудников моей компании успешно работают в системе Битрикс24, и успешно наша компания функционирует. Большое спасибо.