Облачный портал для РосНДФЛ

5 Февраля 2018
Облачный портал для РосНДФЛ Сфера бизнеса: Консалтинговые и управленческие услуги
Тип проекта: Облачный Битрикс24
Редакция продукта: Битрикс24 Команда
Цель: Облачный портал Битрикс24 для РосНДФЛ

Клиент, который уже пользовался Битрикс24, обратился к нам для оптимизации и автоматизации работы в СРМ системе и модуле для постановки задач. Основная цель которая стояла перед нами – это уменьшить потери в продажах, уйти от большого количества так называемых «Забытых сделок», увеличить скорость обработки заявок за счет автоматической постановки задач и смены статусов.

С целью осуществления поставленных целей сотрудники компании «GARNET» реализовали следующее:
• Были настроены поля в лидах, контактах, компаниях, сделках, убраны не нужные, добавлены те, которые необходимы для последующей работы.

• Настроены сохраненные фильтры и представления для таблиц лидов, контактов, компаний, сделок, для удобства представления информации и быстрого поиска. Таким образом сотрудники перестали путаться какую информацию в какое поле заносить, ввод информации в СРМ стал системным.

• Настроены статусы лидов и стадии сделок, основываясь на типовой схеме обработки заявок, которая существует у клиента с учетом их специфики (консалтинговые услуги в сфере налогооблажения и бухгалтерии). Благодаря этому сотрудникам стало понятнее как и для чего переводить лид по статусам и сделки по стадиям. Руководство на основе раздела Отчета в СРМ стало отслеживать основные показатели в работе, появилось понимание, какие показатели необходимо мониторить в СРМ системе.

Далее приступили к реализации бизнес-процесса, который бы автоматизировал работу со сделками.

Здесь перед нами стояли две основные задачи:
Задача № 1. В зависимости от типа услуги которую хочет клиент, реализовать три сценария обработки сделки.
Задача № 2. Для того, чтобы не допустить сбой в отчетности, сделать невозможным изменение стадии сделки сотрудниками в ручном режиме.

Для реализации Задачи № 1 мы разработали процесс, который запускался автоматически при создании сделки. Далее в зависимости от выбранного варианта услуги реализовывался соответствующий сценарий автоматической обработки в рамках которого сотрудникам различных отделов поочередно ставились задачи с заданным текстом и крайним сроком, при завершении которых менялась автоматически стадия сделки. Таким образом, менеджер не тратил время на создание задач вручную, поручения доходили до нужного сотрудника вовремя и не забывались, обрабатывалась КАЖДАЯ заявка.

Для реализации Задачи № 2 мы разработали дополнительный вспомогательный автоматический процесс, который при смене стадии сделки сотрудником на отличный от стадии, которая записана в процессе № 1, автоматически менял ее на правильную. Это позволило исключить хаос и систематизировать обработку заявок.

Ну и в дополнении к основным задачам, для нашего клиента мы реализовали возможность автоматического создания сделок на 2017 год, для понимания плана повторных продаж в следующем году.

Таким образом, мы решили стоявшие перед клиентом проблемы, повысили эффективность работы сотрудников, проконсультировали по нюансам работы в Битрикс24.